Воскресенье, 19.11.2017, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Задание | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости [32]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Свободное программное обеспечение и информатика в школе. Linux для начинающих





    oPrezi.ru - всё о prezi | нелинейные презентации






    Портфолио учителей информатики
    Задание веб-квеста "Наш ЭкоДом - страна велосипедная"

    Условие задачи

    Вам необходимо самоопределиться и объединиться в группу единомышленников для создания эко-проекта по одному их 4-х направлений:
    • познавательный проект (изучить историю вопроса)
    • конструкторский проект (выполнить практическое задание)
    • исследовательский проект (провести социальный опрос и выполнить его анализ)
    • социальный проект(разработать модель массового мероприятия).
    Сбор информации, оформление и представление результатов должны сопровождаться с использованием средств ИКТ.

    Конкретизация условия

    Так как наш эко-проект предназначен для педагогов, то всем участникам групп предстоит создать модель задания для обучающихся с сопроводительными дидактическими материалами или создать образец-пример продукта проектной деятельности как один из возможных вариантов конечного результата.

    Тематика всех четырёх проектов единая: "ЭкоДом - велосипедная страна".

    Это означает, что:
    • историки должны изучить и представить историю создания и целесообразности применения в современной жизни велосипедов по материалам сложившегося опыта человечества;
    • конструкторы или практики будут создавать виртуальную модель велосипеда (например, компьютерную анимацию, чертёж, фотофильм и т.п.), может быть это будет "новое изобретение";
    • исследователям предстоит проанализировать проблемные вопросы общества, связанные с трудностями использования человеком экологических видов транспорта и ведения здорового образа жизни;
    • социологи могут придумать экологическую общественно-полезную акцию, пропагандирующую велосипед (рекламный публицистический ролик, конкурс социальной рекламы, спортивное мероприятие, общественное движение и т.п.).
    Главная идея всех заданий заключается в том, что надо так организовать образовательную деятельность обучающихся, чтобы предоставить возможность участникам будущего проекта:
    • действовать в реальной ситуации,
    • применять специальные умения и УУД,
    • формировать способы деятельности по достижению метапредметных результатов,
    • воспитывать ответсвенное отношение к коллективному труду,
    • учиться сотрудничать, рефлексировать, обмениваться продуктами познания,
    • развивать критическое мышление и лично значимые способности каждого.

    Итак, если Вы настроились и самоопределились, то переходите к следующей странице веб-квеста и познакомьтесь с конкретным заданием, соответствующем выбранной роли, чтобы действовать по указанному маршруту далее.

    ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!



    Copyright MyCorp © 2017