Вторник, 23.10.2018, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Роли и маршруты | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости [32]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Свободное программное обеспечение и информатика в школе. Linux для начинающих





    oPrezi.ru - всё о prezi | нелинейные презентации






    Портфолио учителей информатики
    Роли и маршруты участников проекта

    Историки

    Вам предстоит изучить, создать и представить для обсуждения познавательный проект на тему "ЭкоДом - страна велосипедная", в котором надо осветить следующие вопросы:

    • Кто, где, когда и зачем изобрёл велосипед?
    • Какие велосипеды были вчера и какие велосипеды используют люди сегодня?
    • Можно ли изобрести "новый" велосипед? Какой он может быть?
    • В чём преимущество велосипедов по сравнению с другими видами транспорта?
    • Какая страна самая велосипедная и почему?

    Выполните одно из практических заданий:

    1. Создайте список ссылок на ресурсы, где обучающиеся могут найти ответы на ключевые вопросы.
    2. Создайте ментальную карту, с помощью которой обучающиеся смогут создать тематическую презентацию.
    3. Создайте ленту времени, с помощью которой обучающиеся смогут создать тематическую презентацию.
    4. Создайте тематическую презентацию, с помощью которой обучающиеся смогут создать ментальную карту.
    5. Создайте тематическую презентацию, с помощью которой обучающиеся смогут создать ленту времени.
    6. Создайте кроссворд для разгадывания участниками или разработайте инструкцию для создания и публикации кроссворда с помощью интернет-ресурса.
    7. Создайте тест для опроса участников или разработайте инструкцию для создания и публикации интерактивного теста с помощью интернет-ресурса.
    8. Создайте таблицу с вопросами, в которую участники внесут свои ответы.

    Результаты необходимо оформить с помощью ИКТ-средств и опубликовать на сайте веб-квеста на странице Банк данных

    Для моделирования и создания проекта воспользуйтесь ресурсами на странице Ссылки

    Для подготовки к рефлексии посетите страницы Самоконтроль, Самопроверка, Самооценка

    Для подведения итогов на страницах Заключение и Рефлексия Вы сможете оценить собственный опыт участия в педагогическом проекте в форме анкетирования и оставить свои пожелания и рекомендации авторам проекта.


    Конструкторы (практики)

    Вам предстоит выбрать любое подходящее и доступное программное средство, с помощью которого создать модель велосипеда или разработать инструкцию для обучающихся по использованию и освоению инструментов среды для создания модели велосипеда.

    Выполните одно из заданий по ситуации:

    1. Создайте велосипедную анимацию с помощью компьютерной презентации.
    2. Создайте мультипликацию с помощью Scratch.
    3. Сооздайте фотофильм о разных видах и конструкциях велосипедов.
    4. Создайте социальный видеоролик, пропогандирующий велосипедные виды спорта.
    5. Создайте "грамотный" чертёж велосипеда с использованием графического редактора.

    Результаты необходимо оформить с помощью ИКТ-средств и опубликовать на сайте веб-квеста на странице Банк данных

    Для моделирования и создания проекта воспользуйтесь ресурсами на странице Ссылки

    Для подготовки к рефлексии посетите страницы СамоконтрольСамопроверкаСамооценка

    Для подведения итогов на страницах Заключение и Рефлексия Вы сможете оценить собственный опыт участия в педагогическом проекте в форме анкетирования и оставить свои пожелания и рекомендации авторам проекта.


    Исследователи (аналитики)

    Вам предстоит провести социологическое исследование о проблемах общества, которые связаны с трудностями использования человеком экологических видов транспорта и ведения здорового образа жизни. Для этого выполните следующие шаги:

    1. Изучите вопросы в анкете (ссылка для скачивания), придумайте и добавьте свои вопросы.
    2. Проведите индивидуальный опрос внутри своей группы (или иных желающих) по вопросам анкеты.
    3. Выполните цифровой и графический анализ ответов.
    4. Представьте вербальный и мультимедийный отчёт, оформленный с помощью слайдов презентации.
    5. Создайте интерактивную анкету для проведения массового исследования.

    Результаты необходимо оформить с помощью ИКТ-средств и опубликовать на сайте веб-квеста на странице Банк данных

    Для моделирования и создания проекта воспользуйтесь ресурсами на странице Ссылки

    Для подготовки к рефлексии посетите страницы СамоконтрольСамопроверкаСамооценка

    Для подведения итогов на страницах Заключение и Рефлексия Вы сможете оценить собственный опыт участия в педагогическом проекте в форме анкетирования и оставить свои пожелания и рекомендации авторам проекта.


    Социологи (организаторы)

    Вам предстоит разработать бизнес-план, сценарий, модель мероприятия общественного значения на тему "ЭкоДом - страна велосипедная" с целью привлечения и пропоганды активного использования экологического вида транспорта, который оказывает здоровое влияние на жизнь и деятельность каждого человека.

    Выберите или предложите свой проект:

    1. Школьная акция (по типу "Меняю сигарету на конфету").
    2. Городская акция (по типу "Москва велосипедная").
    3. Спортивная командная игра на школьной площадке (по типу "Велобол").
    4. Конкурсная программа (викторина или эстафетные соревнования по типу ПДД).
    5. Конкурсов рисунков, агитационных плакатов, социальных реклам (по типу "Полимедиа").

    Результаты необходимо оформить с помощью ИКТ-средств и опубликовать на сайте веб-квеста на странице Банк данных

    Для моделирования и создания проекта воспользуйтесь ресурсами на странице Ссылки

    Для подготовки к рефлексии посетите страницы СамоконтрольСамопроверкаСамооценка

    Для подведения итогов на страницах Заключение и Рефлексия Вы сможете оценить собственный опыт участия в педагогическом проекте в форме анкетирования и оставить свои пожелания и рекомендации авторам проекта.

    Итак, сплотившись с единомышленниками и вооружившись дорожными инструкциями, пора выходить на созидательный путь по выбранному маршруту.

    Убеждены, что Ваши проекты будут яркими и продуктивными!



    Copyright MyCorp © 2018