Воскресенье, 19.11.2017, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Результативность | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости [32]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Свободное программное обеспечение и информатика в школе. Linux для начинающих





    oPrezi.ru - всё о prezi | нелинейные презентации






    Портфолио учителей информатики

    Результативность


    Активное использование в образовательном процессе педагогических средств, способов и технологий, входящих в методическую систему, повышает качественные показатели успеваемости учащихся. За текущие годы степень обученности и качество успеваемости по предмету являются стабильными и оптимальными, соответствуют уровню обучаемости учащихся. Положительная динамика успеваемости учащихся выражается следующими данными.
            

    Как положительный результат можно оценить мотивированный выбор и активное участие учащихся в итоговой аттестации, которые объясняются, прежде всего, устойчивым и высоким интересом к предмету, уверенностью в прочности приобретенных знаний и сформированных компетенций, успешностью в обучении. До введения ЕГЭ экзамен по информатике проводился по выбору учащихся, как правило, в форме защиты исследовательских проектов, что также подтверждает сформированность умений и навыков ведения самостоятельной исследовательской деятельности, готовность применять ЗУН для решения информационных задач, достижение оптимального уровня информационной культуры, потребность реализации собственного профессионального и творческого самоопределения.

        

    Опыт ЕГЭ 2008 года также показал, что учащиеся, выбиравшие информатику в качестве экзамена (который по существу являлся профильным, а не базовым) освоили основное содержание предмета, определяемое нормативными документами. А те из них, кто ориентировался на получение высшего профессионального образования в сфере ИКТ, подтвердили достаточный и оптимальный уровень сформированности ключевых и специальных компетенций.

        

    Другими показателями результативности можно считать активное участие и успешное выступление учащихся в городских и школьных олимпиадах по предмету.

        

    Хочется отметить, что всё больше учащихся принимая участие в конкурсных движениях, организуемых по другим предметам и связанных с проектной деятельностью, уверенно и компетентностно применяют для ведения, оформления, сопровождения и представления своих результатов ИКТ-ресурсы и инструменты. Это и является доказательством проявления информационной грамотности у учащихся на уровне знаний, сформированности информационных компетенций и развития навыков проектной деятельности на уровне творческого применения, что в целом и составляет информационную компетентность, которую приобретают учащиеся на уроках «Информатики и ИКТ». Наши учащиеся являются лауреатами и призёрами, международных, российских, областных, городских и школьных конкурсов (международ-ный интернет-конкурс «Математика и проектирование», сетевой проект «Центр развития молодёжи», дистанционный интеллектуальный конкурс «Эрудит-Марафон учащихся», российский экологический форум «Зелёная планета», фестиваль «Лазурь», городской конкурс по правоведению, организованный «Консультант-Плюс»).


    Сертификат международного конкурса

     Успехи в городских конкурсах
      
     

    Copyright MyCorp © 2017