Суббота, 21.10.2017, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Рекомендации к использованию исполнителя «Фломастер» в ОС Linux | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости [32]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Свободное программное обеспечение и информатика в школе. Linux для начинающих





    oPrezi.ru - всё о prezi | нелинейные презентации






    Портфолио учителей информатики

    Многие учителя, методисты и авторы учебников предлагают начинать изучение основ алгоритмизации и программирования на примерах создания компьютерной графики средствами виртуальных исполнителей типа «Чертёжник», «Черепашка» и других. Так как в средах исполнителей наглядно, просто и доступно для понимания реализуется программный принцип: чтобы создать рисунок, нужно создать программу действий для исполнителя и запустить её на исполнение.

    Автор учебника Ю.А.Быкадоров разработал новую среду исполнителя «Фломастер» для создания на экране компьютера не только простых рисунков, но и требующих математической точности чертежей и графиков. Программные коды для данного исполнителя разрабатываются на языке сценариев Java Script, создаются в простейших текстовых редакторах в формате HTML-документов, сохраняются с расширением HTML и исполняются  с помощью любого браузера.

    Исполнитель «Фломастер» в системе программирования JS задаётся как объект с именем Flo (фломастер). Этот объект объединяет несколько простых методов и свойств для рисования, которые и составляют набор допустимых действий исполнителя «Фломастер». На прилагаемом к учебнику CD-диске в папке JS собраны файлы, которые обеспечивают работу исполнителя «Фломастер» (файл flom.js) и мобилизуют работу с языком JavaScript (справочные материалы Help_JS.htm).

    При работе в операционной среде Windows, для того, чтобы использовать объект  Flo в программах на языке  JS, сначала надо скопировать папку  JS с файлом  flom.js  в корневую папку диска С (на винчестер). Затем в каждом новом программном JS-коде для создания рисунка необходимо подключать файл  flom.js. Для чего достаточно в HTML-конструкцию сначала вставить тег подключения внешнего файла <Script src=«C:\JS\flom.js»></Script>, а затем написать теги основного скрипта для создания рисунка.

    Работая же в ОС Linux внешний файл flom.js для использования и дальнейшей работы с ним прежде необходимо изменить, внести в него коррективы (предлагаем вам скачать исправленный код файла flom.js). Для хранения папки JS и исправленного файла flom.js мы создали новые вложенные папки lx и flom_fixed. Далее родоначальную папку lx надо скопировать на компьютер в домашнюю папку home пользователя user. Затем, чтобы подключить внешний файл, достаточно в собственных программах с HTML-текстами для создания новых рисунков и чертежей записывать следующий тэг <Script src="/home/user/lx/flom_fixed/JS/flom.js"></Script>.
    Copyright MyCorp © 2017